Женский взгляд на пластическую хирургию

В последнее время главной проблемой, с которой сталкиваются клиенты центров пластической хирургии, является поиск надежного, опытного и понимающего доктора. Чаще всего, выбирая специалиста, девушки ориентируются на рекомендации своих друзей и подруг, которые раньше обращались к подобным услугам.
Но бывает и так, что выбор врача превращается в длительный процесс, которому, кажется, нет предела. Одним из важных критериев при этом становится вопрос, кто должен проводить пластическую операцию – мужчина или женщина.
Как пластический хирург, я не могу сказать, кто является лучшим специалистом по гендерному признаку, но как женщина однозначно могу говорить, что мы друг друга можем лучше понять. Я – мама троих замечательных детей и не понаслышке знаю, что вместе с радостью материнства и ощущением счастья, когда держишь на руках малыша, после родов происходят изменения нашего тела, с которыми иногда сложно бороться самостоятельно.
Природой нам заложены определенные инстинкты, желания, стремления и порой даже комплексы, о которых с пластическим хирургом-мужчиной не всегда возможно поговорить. Стеснение, комплексы, неудобство на консультации приводят к определенному недопониманию между пластическим хирургом и пациенткой, и, как результат, неудовлетворение после операции или полный отказ от нее.
Для меня как пластического хирурга-женщины изначально важными составляющими является ощущение полного комфорта, понимание желаний пациенток и эстетика конечного результата. Это значит, все шрамы и детали, о которых мужчина порой может не задуматься, в процессе операции будут сглажены и сведены до минимума.
В процессе проведения консультации и осмотра я стараюсь подходить к проблеме не только как медицинский специалист, но как женщина и подруга, которая знает, как скрыть недостатки, а на чем нужно акцентировать внимание. Поэтому вам не понадобится много времени, чтобы объяснить, почему нужен именно такой размер груди и только такой формы. Я стараюсь понять каждую пациентку практически с полуслова, для меня ваша история и проблема стает такой же важной как для вас самих. Я уверенна, что оставаясь равнодушной, нельзя достигнуть совершенного результата в нашей работе.
Как любящая жена и мама, я всегда взвешиваю риск, на который потенциально могут идти мои пациентки ради желаемого результата, поэтому для меня главное – особенный подход к каждому конкретному случаю с получением оптимально желаемого результата. Я не сторонник огромного количества операций, которые стоят на потоке для получения материального дохода, для меня моя работа, каждая моя операция – это новая страница в жизни женщины, которую я помогаю ей открывать.
Я искренне понимаю каждую пациентку после любого хирургического вмешательства. Ведь пластический хирург-мужчина только теоретическиможет понять, что чувствует женщина после увеличения груди. То же касается и других пластических операций. Для клиенток важно, чтобы операция была проведена с минимальным ущербом для здоровья и максимальным положительным эффектом. И в этом случае я всегда учитываю восприимчивость и уязвимость женщины во время реабилитационного периода, когда очень нужна поддержка понимающего врача.
Мне очень импонирует цитата Фридриха Ницше о том, что «красота – это обещание счастья, а быть счастливой женщина просто обязана!». Поэтому я всегда стремлюсь в своей работе найти индивидуальный подход к каждой пациентке, учитывая анатомические особенности и пожелания, чтобы вы оставались довольны собой и своим внешним видом на долгие годы.